ЗАТОМИС Негрской метакультуры.
МНЕ о нем не известно почти ничего, даже его имя. Известно, что он молод и еще очень слаб.
После крушения Суданской культуры с ее религией, допускавшей низлияние духовности не только на верхи, но даже в толщу негрских народов Экваториальной Африки, негры надолго утратили возможность восходящего посмертия. Оно стало приоткрываться им лишь несколько веков назад в связи с тем, что некоторые племена достигли той стадии, когда смутные политеистические системы делаются доступными для вмещения первых проявлений духовности. Еще в большей степени восходящее посмертие открылось негрским народам вместе с распространением- к сожалению, слабым- ислама и
христианства. Метаисторическое значение имелось и в факте образования Либерии, создавшей в Экваториальной Африке небольшой, но прочно защищенный очаг христианской духовности. С негрским затомисом связана также негритянское население Америки. Представители белой расы поднимаются в этот затомис лишь в виде редкого исключения. Гарриэт Бичер- Стоу, например, достигнув Монсальвата, удалилась оттуда в негрский затомис, где ее деятельность долгое время имела огромное значение, а положение ее было схоже отчасти с положением королевы, отчасти- с положением главы священства.
ЭМБЛЕМАТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ:
- лестница, ведущая от озера к оранжевому круглому зданию. Смысл: озеро- материальность сверхнарода, здание- затомис. Оранжевый цвет- скрещение солнечного золота с алостью тех стихиалей, которые связаны не с царствами природы, а с человечеством.
ЭМБЛЕМАТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ:
- лестница, ведущая от озера к оранжевому круглому зданию. Смысл: озеро- материальность сверхнарода, здание- затомис. Оранжевый цвет- скрещение солнечного золота с алостью тех стихиалей, которые связаны не с царствами природы, а с человечеством.
Комментариев нет:
Отправить комментарий